Замена сальника ведущей шестерни редуктора заднего моста Нива Шевроле
Сальник ведущей шестерни редуктора заднего моста на автомобиле Нива Шевроле подлежит замене в случае обнаружения течи масла. Перед тем, как приступать к замене, необходимо проверить качество работы сапуна редуктора, возможно из-за его заедания, от чрезмерного давления в редукторе, масло гонит и через исправный сальник.
Загнав автомобиль на яму, первым делом необходимо проверить исправность самого сальника. Для этого проверяем уровень масла в редуктора заднего моста и при необходимости доводим его до нормы. Вывешиваем задние колеса и запустив двигатель, включаем четвертую передачу, дав ему поработать в таком состояние несколько минут, чтобы масло в редукторе прогрелось. Останавливаем двигатель и тщательно протираем место стыковки фланца редуктора и карданной передачи. После чего снова запускаем двигатель, включаем четвертую передачу и доводим показания на спидометре до 100 км/ч, в таком состояние автомобиль должен поработать не менее 15 минут, по истечение этого времени, если количество вытекающего масла из сальника превысило пять капель, значит он подлежит замене.
Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:
- Опускаем до упора вниз рычаг стояночного тормоза.
- Слейте масло из картера редуктора заднего моста.
- Снимите обе полуоси.
- От фланца ведущей шестерни моста отсоединяем карданную передачу.
- Торцовой головкой с удлинителем откручиваем гайку крепления фланца, снимаем ее и расположенную под ней плоскую шайбу.
- Снимаем фланец.
- Поддев плоской отверткой, извлекаем со своего посадочного гнезда старый сальник.
- Подготовьте новый сальник, смажьте наружную кромку герметиком и посадите его на свое место, используя подходящую по диаметру оправку.
На этом ремонтные работы по замене сальника ведущей шестерни редуктора заднего моста на автомобиле Нива Шевроле завершены. Установку снятых деталей проведите в обратной последовательности.