Замена масла в заднем мосту Ваз 2121 Нива 2131
Замену масла в редукторе заднего моста на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 выполняют согласно карте технического осмотра, в среднем для большинства автомобилей этот пробег составляет около 35 т.км. Перед выполнением ремонтных работ, автомобиль должен проехать не менее 10 км, для того чтобы масло разогрелось, стало более жидким и лучше стекло с со стенок редуктора.
Подготовьте стандартный набор инструментов, технический шприц, новое трансмиссионное масло, после чего проделайте следующую последовательность действий:
Для удобства проведения ремонтных работ, автомобиль рекомендуется загнать на смотровую яму, эстакаду или подъемники.
Далее шестигранным ключом на двенадцать откручиваем сливную пробку и сливаем масло в заранее подготовленную емкость. При сливе будьте аккуратны, так как масло очень горячее и его брызги могут обжечь ваши руки.
Слив масло, очищаем магнит на пробке от грязи, так же обратите внимание на ее характер, если имеются металлические стружки, которые свидетельствуют о нарушенной работе шестерен, что впоследствии вызовет необходимость в ремонте с разборкой. Закручиваем пробку и затягиваем ее.
Накидным ключом на семнадцать откручиваем заливную пробку. Далее берем технический шприц и заполняем его новым трансмиссионным маслом и запрессовываем в редуктор заднего моста. Масло заливать необходимо до такого момента, пока его уровень не совпадет с нижней кромкой заливной горловины. После чего закручиваем пробку.
И на завершающем этапе остается прочистить сапун. Для этого ключом на тринадцать откручиваем его, прочищаем и обратно закручиваем. Если необходимо выполните его замену.
На этом ремонтные работы по замене масла в редукторе заднего моста на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 завершены.