Ваз 2114 хруст при вывернутом руле в районе КПП

Вам понравиться

5 комментариев

  1. Евгений:

    Это шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) хрустит, чем сильнее он изношен, тем меньший радиус поворота руля требуется для появления хрустов

  2. Денис:

    Внешний шрус! А сервис разводит.

  3. Вадим:

    Гранату меняй 100% . На счет хруста задней передачи- это болезнь, пробуй включать ооочень плавно и не сразу как заведешся, жди когда обороты упадут до холостого хода

  4. Влад:

    если подозрение на правую гранату, то выворачиваешь руль влево и резко стартуешь только на ровном асфальте, если она то услышишь треск или щелканье- это наружная граната. Внутренняя не помню, вроде на кочках и резком старте при ровном руле трещала. Пробуй, слушай.

  5. Владимир:

    Ты когда последний раз под машину заглядывал? Или не царское это дело, главное погонять кобыл и побыстрее? А если -бы заглянул увидел — бы что защита шрусов в лохмотья, вода и грязь вместо смазки в шрусах!!

Добавить комментарий