Ваз 2110 ошибка датчика фаз. Пропуски зажигания

Вам понравиться

6 комментариев

  1. Сергей:

    Не знаю как на 8кл., а на 16кл. У меня тоже самое было! Это оказалось перегорела катушка на 4 цилиндре! Заменил и все норм! 301-304 это номера цилиндров! Смотри свечи или что рядом!

  2. Дмитрий:

    Дпкв, модуль зажигания. У другана было, что на катушке 3ий цилиндр сгнил вместе с вв проводом. Заменили катушку и в провода, машинка стала тянуть, и CE пропал. А из ошибок тоже было что 2 цилиндра всегда пропускают зажигание

  3. Даниил:

    Сними и померь сопротивление на модуле зажигания,точно не помню должно показывать при исправном модуле до 4кОм и не должно быть разброса более 10% между 1-4 и 2-3.

  4. Иван:

    Была такая проблема. Что делал: выкручивает свечи смотришь на состояние, если все норм далее. Снимаешь провод и проверяет искру и так все 4ре тут уже будет понятно многое. Далее когда у меня и там было хорошо я взял у друга модуль, поставил себе прокатился все отлично, свой ставлю троит) разбирайся

  5. Димон:

    Катушку посмотри и броники за одно,а потом только лезь в датчик,и то скорее всего это катушка,или броники

  6. Петр:

    у меня машина заводилась даже при отключеном датчике фаз. А вот была такая же хрень что описывает автор. Суть в том что выпала направляющая втулка с большого колёсика на ремень генератора. Колёсик начал гулять на коленчатом валу и при оборотах зажигание начало запаздывает, вот и ошибка датчика фаз, и пропуски зажигания и … Автор выстави всё по меткам и посмотри сбито зажигание или нет. От датчика положения коленвала до части где нет зубьев на шестерни должно быть 19 зуб.

Добавить комментарий