Ваз 21099 с двигателем и коробкой передач от Ваз 2114

Вам понравиться

9 комментариев

  1. Ruslan Krechetov:

    Насколько я знаю, там стоят дифференциалы, т.е крутится то колесо, которому легче. Так всегда, на всех машины, кроме случаев когда блокируются оси, если я ошибаюсь, то поясните пожалуйста
    А если привод выскочит, то машина с места не тронется

  2. Владимир:

    вот тогда не могу понять на карб движке и коробке с места шлефуешь и чёрные полосы под обоими колёсами, а сейчас в гараже пробовал то только на правом. тоесть как будто у меня одно правое крутится и все. не могу понять что это

  3. Ruslan Krechetov:

    Коробка наверное такая. Оба шлифуют когда заварены дифференциалы. Поэтому тут незачем парится

  4. Владимир:

    ну нет там была самая обычная кпп ни каких завареных диференциалов. неужели так и должно быть. думал может кто из опытных авто любителей знает эту тонкость так должно быть или нет?

  5. Ruslan Krechetov:

    Если вдруг я ошибаюсь и что не знаю, буду рад узнать. Но не думаю что может быть что то не так

  6. Сергей:

    Всегда тянет только одно колесо, если нет заблокированного дифференциала. Даже на полноприводных крутят переднее левое заднее правое или переднее правое заднее левое.

  7. Рома:

    Так и должно быть. У меня тоже самое на петнарике

  8. Рома:

    Всё нормально, так и должно!

  9. Владимир:

    Все тогда хорошо, спасибо всем, за дополнительный опыт)

Добавить комментарий