Ваз 2109 не прогревается выше 60 градусов. Не включается вентилятор охлаждения

Вам понравиться

9 комментариев

  1. Евгений:

    Меняй помпу

  2. Наиль:

    воздух в системе

  3. Артем:

    а что если датчик поменять который ты скидываешь???)))у меня конечно же была такая проблемма буквально на днях,но я прсото прям в дадчик налил вдешки потом силикона и он работать начал

  4. Никита:

    пробку посмотри , пробку бочка расширительного

  5. Андрей:

    Такая же проблема на ВАЗ 21099 2004 года тосол прям под напором вылетает. Говорят дело в прокладке .

  6. Саша:

    Все исправно, у тебя так называемая воздушная пробка в системе охлаждения, нужно, заехать передом машины на возвышенность, открутить крышку расширительного бочка, один сидит за рулем, включает печку на максимум, и начинает газовать, другой же в свое время, по-очереди жмет на патрубки, верхний и нижний, таким способом выгоняется воздух из системы.

  7. Арсений:

    Меняй датчик включения вентилятора, поэтому чек и загорелся что он неисправен!
    Как поменяешь скинь ошибку, потому что ЭБУ может не увидеть датчик

  8. Денис:

    Если в радиаторе датчик вкручивается значит меняй его…если в радиаторе датчика нет,значит питание на реле радиатора от мозгов,значит прошивку мозгов на включение..можешь еще плюс на вентилятор вывести в салон через переключатель…ток если будешь выводить то выводи на реле радиатора а то напрямую даже самый сильный провод может сгореть..

  9. Александр:

    Сними фишку с датчика температуры двигателя при включеном зажигании вентилятор должен заработать значит эбу работает нормально можно еще колхоз сляпать датчик включения вентелятора от 9 поставить на 87 градусов и реле. У меня такая проблема была когда прокладка между 2 — 3 цилиндром прогорела а точнее повело головку

Добавить комментарий