Ваз 2109 механический шелест в районе КПП

Вам понравиться

12 комментариев

  1. Станислав:

    может подшипник пятой передачи бракованный попался. Долей масла чуть выше максимума.

  2. Ильфат:

    подшипник 5-ой свистит ток на включенной передаче

  3. Алексей:

    наврятли это от каробки. Скорее генер или ремень грм

  4. Владислав:

    на гене подшипники новые, сайленблок гены новый подшипники норм смазку добавлял. Ремень грм немного ушел в сторону крышки но не так чтоб тереть. Да и звук то слева.

  5. Илюха:

    Присоединяюсь к вопросу. И у меня шелест, думаю, что от КПП. Коплю бабос на ремонт.

  6. Владислав:

    та проблема в том что КПП в идеале, только перебранная, но может запчасти фиговые попались, так старался заводские брать, фиг его знает…

  7. Александр:

    тупа камень попал в тормозной чехол суппорта.

  8. Владислав:

    тормоза проверял нет там ничего. И кожухи чехлы и колодки и диски все норм.

  9. Владислав:

    Нашел причину. На ямах потянуло саблю. Колесо левое сместилось назад и появлялась нагрузка на шрус. Все решилось заменой сабли.

  10. Владислав:

    нашел причину. На ямах потянуло саблю. Колесо левое сместилось назад и появлялась нагрузка на шрус. Все решилось заменой сабли. Так что КПП оказвлось не при чем.

  11. Илюха:

    так а у меня на стоячей машине. Завел и шелест, на сцепу не реагирует. Если простоять пять минут прерывисто начинает пропадать. Ну или если поехать, то через 1-2 минуты пропадет.

  12. Владислав:

    Ну не знаю смотри тогда кпп. У меня этот вопрос решился хотя и было перебрано половина авто.

Добавить комментарий