Калькулятор расчета монолитного плитного фундамента тут obystroy.com
Как снять комнату в коммунальной квартире здесь
Дренажная система водоотвода вокруг фундамента - stroidom-shop.ru

Ваз 2107 при отсоединение АКБ двигатель заглох

Вам понравиться

10 комментариев

  1. Колек:

    Генератор неисправен. Попробуй для начала сменить щетки

  2. Алексей:

    Смотри щётки и провода на генераторе а лучше позвони его.

  3. Александр:

    Щетки или диодный мост одно из 2 точно

  4. Сергей:

    Еще один умник)))скачок напряжения был, могло и что нибудь вылететь, вот и заглох. Делали так раз, дак мы все что можно было включали в машине, чтоб при снятии АКБ ничего не спалить))))

  5. Денис:

    Сгорел Геннадий при скачке напряжения.как правильно сказал Сергей включать все приборы нужно было. А ещё лучше б ты просто прикурил не снимая АКБ.

  6. Артем:

    мне ещё говорят, что скорее всего регулятор напряжения вышел из строя. Мол его поменять нужно и будет мне счастье. Если сгорел генератор, тогда почему датчик на панели приборов, показывает, что заряд идёт?

  7. Cetroen:

    если всетаки сдох регуляторто вот оно сщатье и будет а если что то другое то тоже не особая то и проблемма, запчасти к нему не особо то и дорогие кроме якоря конечно а так все в пределлах доступного

  8. Денис:

    Гена у тебя должен стоять от 9ки.т.е рр и щетки одна деталь!если показывает приборка что заряд идёт то почему глохнет.контрольная лампа горит?может вольтметр на панели врёт?
    За контрольную
    Лампу отвечают маленькие диоды на диодном мосту
    Сними гену прозвони.якорь не должен замыкать на корпус,а между контактами (кольца)проводить эл.во!далее проверь статор.все выходы проводов между собой связанны . и не должны пробивать на корпус.
    Диодный мост тоже легко проверить каждый диод по отднельности прозвони в одну сторону пропускает в другую нет.
    У рр не помню значения сопротивления для проверки.а якорь статор и мост можно и лампочкой

  9. Владимир:

    сначала проверь напряжение на клемме возбуждения генератора. Если инжектор, мог сжечь модуль и ЭБУ при снятии клеммы с аккумулятора. Заводить — то пробовал после снятия клеммы?

  10. Артем:

    пробовал. АКБ снова поставил, завелась

Добавить комментарий