Установка двух карбюраторов на Оку Ваз 1111

Вам понравиться

9 комментариев

  1. Сергей:

    Срезал подогрев, от этого и троит на хх

  2. Вова:

    А как ты газ сделал?трос газа то один

  3. Суслик:

    И кушать стала огого))

  4. Сергей:

    с помощь тяг это делается легко

  5. АНдрей:

    кушать от этого больше не станет

  6. Александр:

    ЛЕХА ДАВАЙ ПОДРОБНЫЙ ОТЧЕТ»»»»

  7. Алексей:

    на одной фотке видно,что изначально примерка была на снятой ГБЦ,со штатным выпускным коллектором. Там выяснилось,что мешают отливки водяной рубашки,на коллекторах ОКИ. Пришлось её удалить. Прокладка под коллекторы — «Гранта»,металлическая,без отверстий под ОЖ. Подогрев карбюраторов устроен по схеме инжекторного мотора. Ещё раньше был установлен разборный термостат,с дополнительным отводом ,21082,по моему. Трос газа — один. Обьяснять долго,лучше фотку скину. Но сложностей с ним не было.
    ЭМК обоих карбов подключены просто — кинул «соплю» с одного на другой. При снятии фишки,с одного — сразу чувствуется нарушение работы,значит — работают.

  8. Артур:

    крутяк! Видео сними по настройке карбюраторов! А так шикарняк!)

  9. Артем:

    Лучше бы компрессор поставил, больше толку

Добавить комментарий