Тест драйв Audi R8. Зенкевич про автомобили
Audi R8 автомобиль к которому следует стремиться. Это эталонный автомобиль, немецкий знак качества. Конечно Audi R8 никак не получится отнести к повседневному автомобилю. Это скорее презентация своего «Я». Стоимость R8 превышает 5 млн.р.
Кто-то скажет, что за такие деньги можно каждый год менять по одному минивену или средне бюджетному кроссоверу. Но это лишь слова. Я уверен, что после того, как вы сядете за руль R8, всякие минивены и кроссоверы померкнут, так и не начав гореть.
На Audi R8 установлен высокофорсированный 8- цилиндровый двигатель, который установлен в задней части кузова автомобиля. Верхняя часть двигателя хороша видна через прозрачную перегородку. Ведь это элитный автомобиль и двигатель здесь занимает далеко не последнее место, а можно сказать главное.
Впереди под капотом, некоторого рода подобие багажника очень малого объема.
Рабочий объем двигателя 4.2 литра и мощность 420 л.с. Разгон до 100 км/ч за 4.4 секунды. Максимальная скорость R8 составляет 301 км/ч.
Роботизированная трансмиссия отрабатывает на твердую пятерку, но на высоких оборотах, когда автомобиль едет медленно, переключения происходят нервно. Но оно ведь и понятно, что для такого двигателя езда не малых оборотах не прописана врачом.
Дорогу держит как вкопанный, причем Audi все равно какое покрытие, сухое или мокрое. В повороты смело можно входить на высокой скорости. Основную роль в этом сыграл постоянный полный привод.
Несколько слов о салоне Audi R8. Материалы отделки самые качественные и эталонные. Тут все дает понять, что главный в автомобиле водитель. Хотя по-другому как? Это же Audi.
Одно можно сказать точно, R8 никого не оставит равнодушным в независимости от ваших автомобильных предпочтений.