Нерегулируемые ступицы на Нива Шевроле. Фирма Волга-Сервис
Всем привет! Хочу поделиться опытом установки нерегулируемых ступиц от фирмы Волга Сервис на Ниву Шевроле.
Сам работаю в автосервисе, пригнали шниву на капремонт ходовой, и замену кулаков и ступиц на нерегулируемые. Тряханул всю подвеску: сайлентблоки, рычаги, шаровые, и.т.п. Дошло дело до ступиц. Перекинул сошки, щиток диска, сам диск, запресовал ступицу в подшипник, давай вкрячивать на место. Все встало, только граната еле выглядывает из ступицы, и суппорт установить невозможно. Давай снова все разбирать, искать причину. В итоге нашел: внутренняя часть ступицы, перед шлицевой, была на 1 мм меньше чем нужно, и граната не садилась до конца, и упиралась в эту зауженную часть.
Пришлось все заново разбирать, нести в расточный цех, к нашему токарю, чтоб расточил внутрянку ступицы (до шлицов). Во время обработки стружка очень весело снималась даже тупым, хреново каленым резцом. Токарь выдал свой вердикт: металл ступицы гавно, режется как пластилин. Ну да ладно.
После проточки и сборки, все встало как надо. Но как долго будет ходить эта «чудо» конструкция, неизвестно; тем более что там стоит наш русский подшипник (как заявляет производитель, он разработан специально для этого ступичного узла). И никаких дополнительных пыльников-сальников у этого комплекта нет.
Что я хочу сказать, — Ребята, не покупайте комплекты этого производителя, это деньги на ветер! Металл гавно, да и еще на токарном станке обрабатывать приходится, чтоб этот комплект внедрить в машину. Фотки самой упаковки прилагаются.