Компрессия в цилиндрах Ваз 2112

Вам понравиться

26 комментариев

  1. Евгений:

    Да нормально у тебя все, у меня 7 7 9 11 и не гоняю масло тож не жрет и расход норм. Деньгу на коплю сделаю капиталу.

  2. Денис:

    Клапанишки порегулировать, давление в рампе померять…..

  3. Husein:

    Скидывай головку ..по хорошему пора капиталить, клапана пропускают у тебя а может и колечки компрессионные, короче ремонт

  4. Сергей:

    16v. Там гидрики
    Похожее было на аналогичной машине. Фильтр топливный менял и сетку на насосе.

  5. Денис:

    задумался….. вы правы

  6. Денис:

    капиталить при такой компрессии и отсутствии признаков износа колец??? Шутите?

  7. Husein:

    а какой по вашему должен быть признак компрессионых колец?

  8. Husein:

    горе механики, мотор должен быть всегда в рабочем состоянии без признаков износа, компрессия ниже 11.5 чревата прогаром клапана в соответствующем цилиндре

  9. Husein:

    Ну а проверить колечки компрессорные все таки не помешало бы..дело не мудренное

  10. Сергей:

    то есть по вашему мнению движок надо капиталить каждые 70-100 тысяч км?

  11. Husein:

    нет конечно..я разве такое говорил?

  12. Стас:

    В принципе всё норм. Клапана проверь.

  13. Сергей:

    ну приблизительно через такое расстояние компрессия может стать 10-11. А раз говорите, что движок должен быть без признаков износа, то значит надо так часто капиталить.

  14. Сергей:

    По компрессии, если хочется улучшить, то, мне кажется, в этом случае клапана притереть надо. И тогда она выровняется. Но на отсутствие динамики такая разница влиять не должна.

  15. Husein:

    я проехал 230 тык на 2110( второй кап ремонт) у меня до сих пор 12.7-12.4 , слежу за двиглом, раз в 7 тысяч масло меняют заливаю bardahl. и поверте после 100 000 пробега с такой компрессией и слабым разгоном это не нормально,, надо скинуть голову, притереть хотя бы клапана, и проверить кольца!! че доебались

  16. Сергей:

    за 230 тысяч уже второй капремонт?

  17. Husein:

    после второго 230. 100 с копейками проездил отец на ней, заливался в дагестане и клапана прожег, потом я перебирал уже в астрахани и по сей день езжу

  18. Сергей:

    но в данной теме компрессия ни причем. Даже с компрессией 6 моя рабочая десятка тянула очень неплохо. Только масло жрать начала.

  19. Husein:

    однозначно вскрыть и посмотреть клапана

  20. Руслан:

    Х забей и езди,все нормально

  21. Денис:

    Мда…. даже ничего и не возразить человеку который считает что только «кефир» (сленг, бордаль) хорошее масло, а компрессия 11,5 является причиной прогорания клапана…. остается признать правоту «мастера»)))

  22. Husein:

    ну так

  23. Денис:

    с точки зрения мотористов конюшни макларена…. может вы и правы…. мы же оцениваем с позиции эксплуатационной пригодности…. для простого обывателя…. аппарат в ваших словах есть…. но если до тушки ворошить будет каждый двигло свое при таких симптомах…. а мы тут дружно будем на это подбивать…. нас проклянут…. ему надо с головкой порешать…. а дальше по осмотру горшков решать…. при сомнениях прокинуть промеры по выработке….

  24. Husein:

    ага

  25. Сергей:

    голову надо делать конечно, но не думаю, что из-за нее такие провалы. И, как я понял, именно они автора и беспокоят.

  26. Денис:

    в точку….Я вот себе тоже из педантичности зажал движок до 15,5 компрессию… на 8 клапаннике…. ради любопытства….. мне тоже пророчили разрушение….. ничего 50 тыс без малого…. полет нормальный….Я смею предположить что у него по давлению топлива трабл

Добавить комментарий