Карбюратор Солекс. Ваз 21099 глохнет!

Вам понравиться

21 комментарий

  1. Вованыч:

    Я автор поста.. ответы пишите мне в комменты!

  2. Может быть, что шайбы осевого разбега коленвала завещали долго жить…

  3. Вованыч:

    при первом запуске еще бывает обороты сами падают пока чищу машину от снега, хотя работает на подсосе

    А что за шайбы? Просто я по таким делам не спец, но Двигатель после капиталки, 2.5 тысячи только прошел

  4. какие обороты, при прогреве двигателя ?….

  5. Вованыч:

    панель низкая, Нет тахометра 🙁
    не знаю чему капец, но если дать после машине постоять, то потом все отлично работает..Как будто перезагружается и все норм

  6. если обороты, при прогреве холодного двигателя, слишком низкие, то трудно удержать двигатель в нормальном режиме

  7. Вованыч:

    не низкие это точно, на слух то я все равно слышу. Вот бывает едешь все нормально, начинаешь тормозить, или просто выжить сцепление, и двигатель глохнет, приходиться ехать с подсосом что бы на светофоре не глохла, дергается, пинается, вообще не понятное происходит, пока не заглушить, и не дашь ей постоять. Аномалия какая то.

  8. двигатель уже, в какой то степени, прогревается после 1й минуты работы…И. даже если верно отрегулированы пусковые зазоры, бывает, что уже после 1й мин. нужно плавно скидывать «подсос»…И если нет запаса в оборотах, то или двигатель сам глохнет, и (или) ,просто, нет запаса на сбрасывания «подсоса»….

    хорошо бы проверить на ХХ, нет ли мокрой дроссельной заслонки в какой-то камере… А ТЖ ХХ какой стоит ?…

  9. Вованыч:

    дак конечно я скидываю, дело в том, почему такое происходит? Что даже на рабочей температуре двигателя, не держаться холостые обороты, машина трясется, и глохнет.

  10. Я же спрашивал, какой ТЖ ХХ стоит ?

  11. Вованыч:

    сказать что стоит не могу, все как с завода, единственное только мне его настроили, сказали все стоит как надо (делал человек который тоже почти всю жизнь этим занимался)

  12. Вованыч:

    а может влиять, что у меня не работает заслонка зима-лето, постоянно на лето короче, и гофры не идет от двигателя с теплым воздухом

  13. ты, вообще то , читаешь, что я пишу ?)) Да, если морозная погода, гофра от жаровни обязательная…

  14. Вованыч:

    читаю, извиняюсь что что-то не понимаю, ТЖ ХХ — топливный жиклер холостого хода? 41

  15. ну, 41 ТЖ ХХ — это нормально…Проверь дросселя на сухость, как я писал, и уменьши УОЗ ( трамблер на себя)….

  16. Вованыч:

    хорошо, спасибо.. еще хочу спросить, вы не пробовали сами резаный 4ый кулачок?

  17. нет… Но, то , что он «динамичный» — это точно….

  18. Вованыч:

    Блин у нас в городе не продают не где 4 кулачок, жаль. Ну ладно, спасибо еще раз.

  19. аврам:

    попробуй отсоединить провод с выключателя на карбюраторе

  20. Вованыч:

    плохо, когда не знаешь, а еще и забыл) вообщем не стал терять время, отогнал мастеру на ремонт. буду ждать. Спасибо за совет 😉

  21. Вованыч:

    Отогнал машину на ремонт.. буду ждать.. тема закрыта! Всем спасибо)

Добавить комментарий