Как восстановить аккумулятор. 100% рабочий метод
Всем привет. Меня очень часто просят поделится опытом, как можно восстановить старую аккумуляторную батарею, если он уже износился и срок службы подходит к концу. Прошло пять лет с момента покупки, что можно сделать и какие манипуляции произвести для восстановления емкости аккумулятора и пускового тока?
Да, действительно есть один 100% метод восстановления аккумулятора. Про него я и хочу рассказать в этом посте.
Довольно интересный метод. Этим методом пользуется огромное количество людей по всему миру. И действительно данный метод немножко затратный, но тем не менее, люди в итоге получают полностью рабочий аккумулятор.
Что нам нужно для восстановления АКБ?
- Нам потребуется нагрузочная вилка. Купить или взять у знакомого. Для проверки текущего состояния АКБ
- Зарядное устройство. Батарею перед испытаниями необходимо зарядить.
Несколько слов о нагрузке. Из-за чего аккумулятор перестает держать нагрузку? Я уже рассказывал несколько раз, что вся фишка кроется в активной массе на пластинах внутри АКБ. По мере осыпания активной массы с пластин в электролит (то есть по мере срока службы) и как следствие идет потеря как емкостных, так и стартерных характеристик АКБ.
Далее, мы зарядили старый аккумулятор, проверили его нагрузочной вилкой и определили, что АКБ нагрузку не держит, а значит после нескольких запусков автомобиля стартером он скорее всего снова сядет.
Теперь собственно о самом методе восстановления. После всех проверок, берем наш аккумулятор и несем его на металлоприемку и получаем за него небольшую сумму денег.
Избавившись от старого аккумулятора, мы идем и покупаем новый. Все! Поверьте, метод действительно 100% и надежный. Да, он затратный, но метод рабочий.
Заметьте, я ни капли не соврал.
А теперь к сути. Не грейте голову по поводу чудес о восстановлении АКБ. Если бы данные методы действительно существовали в природе, то за пол цены от стоимости новой АКБ вам в каждом сервисе и гараже предлагали бы такую услугу. Но увы, этого нет.
Как уже упоминалось выше, емкостные и стартерные характеристики зависят от целостности пластин и если они начали разрушаться, то единственный метод ремонта – вскрытие АКБ и замена изношенных элементов. А это трудоемкий, а главное дорогостоящий процесс не доступный простым сервисам и умельцам в гаражах.