Есть несколько вопросов по Ваз 2114

Вам понравиться

8 комментариев

  1. Вячеслав:

    то что масло перелил это плохо, сальники выдавливать начнет, лучше слить до среднего уровня, а патрубок этот это ветиляция картера, он у тебя уже старый, поменяй, открути хомуты и всё, ни чё не польется не переживай
    и оставляй тосол, на х*й антифриз

  2. Роман:

    От высокого уровня создается высокое давление масла и как следствие оно бежит через сальники и выдавливает их лучше слей лишнее

  3. Владимир:

    Патрубки разом все поменяй, масло слей, и катайся не парься)

  4. Виталик:

    Насчет тосола не парься,я ездил на отопительно антифризе,теплый дом и пох

  5. Максим:

    1)повышается давление.2)тосол по ним течет.патрубки заменитьв трещинах все у тебя.хомуты тоже.при замене тосоло на антифриз.слив все заранее.3) может быть на бензонасосе крышка разболталась.на задн сидении…проверь термостат.

  6. Виталик:

    И помоему уровень ты не правильно показал,дай машине постоять а потом проверяй и щуп поокуратней доставай ,а то ты его весь об стенки обтер

  7. Тимур:

    Ужас.. посмотри сначала на поддон двигателя! Может он мятый и масло показывает больше( как вариант) езди на тосоле разницы нет антифриз или тосол

  8. Коля:

    Все патрубки с трещинами заменить сними клапонную крышку промой сеточку (маслоотрожающую).в движке масло по уровню слей и следи если будет повышатся то (ож) попадает в поддон.
    Если будешь заменять тосол на антифриз то промой систему охлаждения дистиллированной водой.

Добавить комментарий