Замена башмака натяжителя цепи Ваз 2106

Для замены башмака натяжителя цепи привода распределительного вала на автомобиле ваз 2106 нам потребуются гаечные ключи на «10» «13» и «17», а так же специальный ключ для гайки шкива коленчатого вала, молоток, отвертка с плоским лезвием и монтажная лопатка с бородком.

Последовательность действий по замене башмака будет выглядеть следующим образом:

  • Первым делом необходимо избавиться от брызговика двигателя.
  • Далее снимаем ремень генератора.
  • После того, как сняли ремень, нам необходимо снять вентилятор радиатора вместе с электродвигателем.
  • Теперь, снизу автомобиля, необходимо отвернуть три болта крепления масляного картера к крышке цепи привода распредвала и после чего ослабить на несколько оборотов болты крепления поддона к картеру двигателя.
  • Специальным ключом отворачиваем гайку крепления шкива коленчатого вала и снимаем его, поддев монтажной лопаткой.
  • Теперь у нас все готово и мы можем с легкостью отвернуть шесть болтов и две гайки крепления крышки цепи распредвала и снять ее.

Замена башмака натяжителя цепи Ваз 2106

  • Под крышкой вы увидите сам механизм привода распределительного вала и вспомогательных устройств, тут же расположен необходимый нам башмак и болт его крепления.
  • Теперь нам ни что не мешает отвернуть болт крепления башмака и снять его.

Не все башмаки одинаково полезны, разные типы имеют свою индивидуальную маркировку, поэтому новый башмак устанавливайте на автомобиль с точно такой же маркировкой, как и у старого. Сборку производите в порядке обратном снятию. После замены башмака и его установки, отрегулируйте натяжение цепи.

На этом ремонтные работы по замене башмака натяжителя цепи на автомобиле Ваз 2106 завершены.

Написать ответ

© 2013-2018