Volkswagen LT 50 обзор Зенкевича pro автомобили
Volkswagen LT 50 в своем роде эпохальный автомобиль, занявший нишу малотоннажных коммерческих грузовиков. Легенда 90-х. История данной марки началась в 1975 году. На этой базе выпускались малотоннажные, средние грузовички и микроавтобусы.
В основе всех автомобилей на данной базе лежит рама. Длина варьируется от 2.5 м до 3.6, есть модификация длиной 2.95 м.
Груда правильно сложенного металла, который, не смотря на пройденное время и экстремальные условия Московских дорог, не собирается гнить, даже рыжиков не появилось. Вот что значит Немецкое качество.
Кабины так же бывают разные. Стандартный вариант трех посадочная кабина – водитель и два пассажира. Так же Volkswagen LT 50 выпускался с двух рядной кабиной, только было три двери – две с пассажирской стороны и одна дверь с водительской. Кроме длины, такие кабины были немного шире однорядных.
Грузоподъемность автомобиля составляет 2.5 тонны, но везет и больше, проверено практикой.
Салон автомобиля прост и без изысков. Прямые линии и углы.
Доступ к двигателю осуществляется внутри кабины. Проделав нехитрые манипуляции с пассажирским сиденье, а именно отстегнув защелки и откинув его на бок, получаем доступ к силовому агрегату, предварительно сняв кожух.
Отличительной особенностью двигателей у Volkswagen LT 50 и сопряженных модификаций, в том, что блок цилиндров идет однотипный для бензиновых и дизельных модификаций.
Объем 2.4 литра, атмосферный, мощностью 75 л.с. Если вовремя менять масло и проводить ТО, двигатель прослужит вам долго верой и правдой.