Ваз 2107 при отсоединение АКБ двигатель заглох

Всем добрый день. Проблема у меня вот какая: Авто (ВАЗ 2107) простоял в гараже год. В течении этого времени его не заводили. Сегодня решили завести, АКБ естественно разряжена. Взял АКБ (новая) у соседа, что бы с помощью её завести авто. Машина завелась. Заряд датчик показывает нормальный. Поработала машина минут пять, решили снять АКБ соседа и поставить мой, что бы зарядился (двигатель не выключали). Как только сняли одну клемму, двигатель заглох.

Почему? В чём причина может быть? Полтора года назад так тоже приходилось делать один раз, двигатель не глох. Помогите советом.

10 комментариев

  1. Генератор неисправен. Попробуй для начала сменить щетки

  2. Смотри щётки и провода на генераторе а лучше позвони его.

  3. Щетки или диодный мост одно из 2 точно

  4. Еще один умник)))скачок напряжения был, могло и что нибудь вылететь, вот и заглох. Делали так раз, дак мы все что можно было включали в машине, чтоб при снятии АКБ ничего не спалить))))

  5. Сгорел Геннадий при скачке напряжения.как правильно сказал Сергей включать все приборы нужно было. А ещё лучше б ты просто прикурил не снимая АКБ.

  6. мне ещё говорят, что скорее всего регулятор напряжения вышел из строя. Мол его поменять нужно и будет мне счастье. Если сгорел генератор, тогда почему датчик на панели приборов, показывает, что заряд идёт?

  7. если всетаки сдох регуляторто вот оно сщатье и будет а если что то другое то тоже не особая то и проблемма, запчасти к нему не особо то и дорогие кроме якоря конечно а так все в пределлах доступного

  8. Гена у тебя должен стоять от 9ки.т.е рр и щетки одна деталь!если показывает приборка что заряд идёт то почему глохнет.контрольная лампа горит?может вольтметр на панели врёт?
    За контрольную
    Лампу отвечают маленькие диоды на диодном мосту
    Сними гену прозвони.якорь не должен замыкать на корпус,а между контактами (кольца)проводить эл.во!далее проверь статор.все выходы проводов между собой связанны . и не должны пробивать на корпус.
    Диодный мост тоже легко проверить каждый диод по отднельности прозвони в одну сторону пропускает в другую нет.
    У рр не помню значения сопротивления для проверки.а якорь статор и мост можно и лампочкой

  9. сначала проверь напряжение на клемме возбуждения генератора. Если инжектор, мог сжечь модуль и ЭБУ при снятии клеммы с аккумулятора. Заводить — то пробовал после снятия клеммы?

Написать ответ

© 2013-2018
[uptolike]