Тест драйв BMW X-6. Зенкевич про автомобили
Скажу сразу, да и вы наверно сами прекрасно понимаете, что автомобиль BMW X-6 далеко не дешевый.
Внешний вид довольно запоминающийся и как мне кажется благодаря задней части кузова. Такое ощущение, что на нее присел слон.
Вообще, смотря на X-6 можно сказать, что по сути это тот же X-5 с небольшим рестайлингом.
Ценник на данный автомобиль начинается от 3.5 млн рублей. А что вы хотели? Это же BMW.
Салон в автомобиле, как и полагается для данного класса – царство роскоши и комфорта. Все сделано для водителя. Он здесь царь и бог. Только вот опять же преследует стойкое ощущение, что его просто взяли и переставили с BMW X-5.
Впрочем, некоторые дурные манеры с X-5 перекочевали и в X-6, а именно полное отсутствие русских букв на панели управления. Возможность включения русского языка присутствует, но только он не включается. Странно для автомобиля, который экспортируется на наш рынок.
Двигатель объемом 3 литра и мощностью 306 л.с и у X-5 точно такой же, ибо они оснащаются одинаковыми силовыми агрегатами.
Конечно технические характеристики у двигателей интересные, но как вы понимаете, есть одно, но. При езде на средних оборотах в пол педали, расход на сотню подкрадывается к 20 литрам. А если давить на педаль от души, то смело накидывайте еще десятку, итого – 30 литров!!!
Неплохой аппетит, особенно если брать во внимание, что это самый слабый мотор в линейке двигателей BMW.
Управляемость, как всегда на высоте. Но вот подвеска, очень жесткая. Всем своим нутром ощущаешь буквально каждую выбоину на дороге, даже самую незначительную.