Обслуживание автомобиля – 5 периодических проверок
Что подразумевается под техническим обслуживанием автомобиля? Набор элементов управления, которые проверяют эффективность и правильное функционирование всех частей автомобиля.
Почему техобслуживание? Потому что пренебрежение автомобилем может стоить очень дорого, не только с точки зрения денег, но и с точки зрения безопасности дорожного движения. Постоянный надзор предотвращает неожиданные поломки и удлиняет жизнь автомобиля!
Прежде чем углубляться в 5 проверок, не нужно забывать о полном обслуживании автомобиля. В чем разница между автомобильным обслуживанием и капитальным ремонтом?
Обслуживание по гарантии
Гарантийное обслуживание, это контроль, который включает в себя тщательный осмотр деталей автомобиля, подверженных износу, в соответствии со временем и рекомендациями, предложенными производителем автомобиля.
Обслуживание не является обязательным, и в конце гарантийного периода эта проверка также может быть прервана. Тем не менее рекомендуется продолжать делать осмотры, всегда обращаясь к специализированной мастерской.
Обслуживание автомобиля: проверьте шины!
Износ протектора и давление — это две особенности шин, которые периодически проверяются.
Износ шин может привести к потере сцепления с дорогой; это становится опасным, когда остаточная глубина протектора составляет менее 1,6 мм. Решение — это всегда смена шин.
Давление необходимо контролировать чаще, из соображений безопасности, комфорта и экономии: правильно накачанные шины экономят до 3% топлива. Если шины кажутся заметно спущенными, если они выглядят неравномерно израсходованными, если автомобиль не «держит» дорогу и, кажется, заносит, следует обязательно проверить давление в шинах.
Масло и другие жидкости
Уровень моторного масла следует проверять очень часто: если пользуетесь автомобилем каждый день, ежемесячные проверки необходимы. Это правда, что, когда уровень масла слишком низкий, машина предупреждает нас удобной мигающей лампой, но лучше не доходить до этой точки.
Контроль масла очень прост и может быть выполнен в одиночку. Если уровень слишком низок, то необходимо доливать масло, купив его в магазине.
Помимо масла, хорошее периодическое техническое обслуживание автомобиля требует контроля других жидкостей: охлаждающей жидкости, воды стеклоочистителя, охлаждающей жидкости кондиционера.
Тормоза
Хорошее состояние тормозной системы, дисков и колодок обеспечивает безопасность на дороге. По этой причине это аспект обслуживания автомобиля, которым никогда не следует пренебрегать.
На некоторых более современных транспортных средствах есть система, которая предупреждает сигнальной лампой, когда пришло время проверить тормозные колодки.
Диски служат в два раза дольше, чем колодки. Если в автомобиле нет сигнальной лампы, проверку нужно проводить через каждые 300 000 км пробега. Тормозная система подлежит тщательной проверке во время капитального ремонта и обслуживания.
Пыльцевой фильтр и кондиционер
В автомобиле есть система кондиционирования воздуха, и фильтр пыльцы. Они должны быть включены в тщательное техническое обслуживание. Система кондиционирования должна проверяться не реже одного раза в год, с наступлением первой теплой погоды, прежде чем начать ее использовать.
Внутри находится жидкость и охлаждающее масло, которые необходимо периодически заменять. Кроме того, во время проверки также проводится дезинсекция, для удаления бактерий и грибков.
Пыльцевой фильтр (или салонный фильтр) — это та часть автомобиля, которая фильтрует воздух, попадающий в салон, блокируя попадание мелкой пыли. Чистый пылевой фильтр предотвращает запотевание лобового стекла и способствует обогреву салона в самые холодные месяцы.