Нерегулируемые ступицы на Нива Шевроле. Фирма Волга-Сервис

Всем привет! Хочу поделиться опытом установки нерегулируемых ступиц от фирмы Волга Сервис на Ниву Шевроле.

Сам работаю в автосервисе, пригнали шниву на капремонт ходовой, и замену кулаков и ступиц на нерегулируемые. Тряханул всю подвеску: сайлентблоки, рычаги, шаровые, и.т.п. Дошло дело до ступиц. Перекинул сошки, щиток диска, сам диск, запресовал ступицу в подшипник, давай вкрячивать на место. Все встало, только граната еле выглядывает из ступицы, и суппорт установить невозможно. Давай снова все разбирать, искать причину. В итоге нашел: внутренняя часть ступицы, перед шлицевой, была на 1 мм меньше чем нужно, и граната не садилась до конца, и упиралась в эту зауженную часть.

Пришлось все заново разбирать, нести в расточный цех, к нашему токарю, чтоб расточил внутрянку ступицы (до шлицов). Во время обработки стружка очень весело снималась даже тупым, хреново каленым резцом. Токарь выдал свой вердикт: металл ступицы гавно, режется как пластилин. Ну да ладно.

После проточки и сборки, все встало как надо. Но как долго будет ходить эта «чудо» конструкция, неизвестно; тем более что там стоит наш русский подшипник (как заявляет производитель, он разработан специально для этого ступичного узла). И никаких дополнительных пыльников-сальников у этого комплекта нет.

Что я хочу сказать, — Ребята, не покупайте комплекты этого производителя, это деньги на ветер! Металл гавно, да и еще на токарном станке обрабатывать приходится, чтоб этот комплект внедрить в машину. Фотки самой упаковки прилагаются.

8 комментариев

  1. то чувство когда все стало отлично без каких либо переделок. наездил пока что более тыс км и все отлично. тьфу тьфу тьфу. То же волга сервис

  2. Я тоже ставил спустя две недели подшипник развалился

  3. я,кулаки родные переделывал и ставил подшипник от 41-го москвича,

  4. Ивековские не ставил, а ставил привезенный или из Тольяти или из Самары, комплект с увеличенным наружним диаметром ступицы. Т.е. если родные ступки хоть на 22 шлица,хоть на 24 имеют наружний диаметр посадочный в подшипник 39мм, мои были на 42мм. Три года истязаний и полет нормальный. Правда машину продал, а теперь на другую не могу найти выходы на поставщика(((

  5. У меня родные подшипники прошли уже 100 тыс. Из них 50 на колесах с ЕТ 0, что я делаю не так? Как их сломать? Чтоб вот тоже двухрядными заморочиться?))))))

  6. я перетачивал кулаки, 41-го подшипник больше снаружи, и по моему меньше внутри, и остался доволен, накат хороший и тише едит

  7. а чего это ваш токарь работает тупым, хреново каленым резцом?

Написать ответ

© 2013-2018
[uptolike]