Газ 31029 Волга. Зенкевич про автомобили
Газ 31029 Волга, детище переходного периода отечественного автомобилестроения от Социализма к Капитализму. 29-я Волга, странный, но в свое время уникальный автомобиль. Производство модели началось в 1992 году. А вот разработка самой модели длилось более 25 лет и начиналось все с 24-й Волги.
Автомобиль заряжался старым добрым ЗМЗ 402 объемом 2.4 литра. Мощность составляла 90 л.с. В процессе последующей модернизации, на Газ 31029 перепал и 406-й двигатель, мощностью более 100 л.с.
Внутреннее убранство салона у 29-й осталось практически без изменений, копия 24-й Волги.
С первых минут движения, даже закрытыми глазами ты понимаешь, что едешь на Волге. Неповторимый звук выхлопной системы, плавность хода, чувствует весь и рессоры задней подвески.
В совокупности всех вышеперечисленных факторов, ты получаешь непередаваемое ощущение, что едешь на барже.
Разгон до 100 км/ч составляет, только не смейтесь, 22 секунды. Баржа.
Вообще волги заряжались усилителем руля, но не все. Конкретно на моей модели он отсутствует.
При всех минусах Газ 31029 Волга, заводу все-таки удалось пережить лихие 90-е годы и остаться на плаву. Хоть сейчас завод и переключился на производство грузовых автомобилей, но Волга, всегда останется в почете, своего рода как спасательный круг.