Четверть рынка легковых и легких коммерческих автомобилей удерживают российские автопроизводители

Четверть рынка легковых и легких коммерческих автомобилей удерживают российские автопроизводители. По данным аналитического агентства АВТОСТАТ, за первые 4 месяца 2018 года в России было реализовано 138 тысяч автомобилей отечественных марок. Весь объем российского рынка (вместе с LCV) за этот период составил 545 тысяч единиц. Таким образом на на долю отечественных автоконцернов приходится 25%, или каждый четвертый проданный автомобиль.

Традиционно, лидером является АВТОВАЗ – его продажи с января по март составили 110 тысяч автомобилей, показав рост на 25%. Продажи легкой коммерческой техники «ГАЗ» за этот период увеличились на 10% и достигли 17 тысяч единиц. А вот продажи автомобилей Ульяновского автозавода за 4 месяца снизилась на 17% до 11 тыс. штук.

Написать ответ

© 2013-2018